АДМИНИСТРАЦИЯ
Шекшовского
сельского поселения Гаврило-Посадского муниципального района

Кадровая политика

Информацию о по вопросу замещения вакантных должностей можно получить по телефонам: (49355) 27-198 и (49355) 27-131

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В АДМИНИСТРАЦИИ ШЕКШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Кандидаты, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:

Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:

1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности;

2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или не менее двух лет стажа работы по специальности;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;

4) для старших и младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.

Кандидаты, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны:

1. знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав Ивановской области; законы Ивановской области, указы Губернатора и постановления Правительства Ивановской области (по направлению своей деятельности); устав муниципального образования; муниципальные правовые акты (по направлению своей деятельности);

2. обладать навыками:

- для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;

- для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;

- для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;

- для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.

Порядок поступления граждан на муниципальную службу в администрацию Шекшовского сельского поселения

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных граничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

Консультант Плюс: примечание.

О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Условия конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Шекшовского сельского поселения

При замещении должностей муниципальной службы в Гаврилово-Посадском муниципальном районе, заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

В органах местного самоуправления Шекшовского сельского поселения конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы проводится в соответствии с Положением, утвержденным Решением Совета от 30.06.2008 № 5 (139) и от 19.10.2008 № 3 (169), которое предусматривает следующий порядок организации конкурса.

1. Конкурс на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее именуется конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.

Правом на участие в конкурсе на замещение муниципальной должности муниципальной службы обладают граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, необходимым для замещения муниципальной должности муниципальной службы (далее - граждане).

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2. Конкурс в органах местного самоуправления Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района может объявляться при наличии вакантной муниципальной должности муниципальной службы и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.

3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурсная комиссия публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в районной газете «Сельская правда» не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

В публикуемом объявлении указываются:

наименование муниципальной должности муниципальной службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

перечень, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта);

проект трудового договора.

4.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к муниципальной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Ивановской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

6. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине конкурсная комиссия вправе перенести сроки их приема.

7. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем конкурсной комиссии и доводится до сведения претендентов.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе.

8. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к муниципальной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных требований, установленных законодательством Российской Федерации для замещения муниципальной должности муниципальной службы.

9. При проведении второго этапа конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам, другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурсная комиссия, при наличии необходимости, вправе провести с претендентами индивидуальные собеседования, тестирование, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы, на замещение которой претендует кандидат.

10. Конкурсная комиссия в соответствующем муниципальном органе власти, или его структурном подразделении (органе), создается лицом, обладающим правом назначения на муниципальную должность муниципальной службы.

11. Конкурсная комиссия состоит из трех членов комиссии (председателя, секретаря 1 члена комиссии).

Председателем комиссии в обязательном порядке является должностное лицо, уполномоченное на заключение трудового договора с гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности муниципальной службы.

В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются: руководитель соответствующего органа местного самоуправления (его структурного подразделения), в рамках которого проводится конкурс на замещение муниципальной должности муниципальной службы, специалист органа местного самоуправления, отвечающий за кадровую службу администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района.

В состав комиссии также могут включаться независимые эксперты.

Деятельность конкурсной комиссии регламентируется положением, утверждаемым в установленном порядке руководителем соответствующего органа местного самоуправления (его структурного подразделения).

12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным или открытым голосованием простым большинством голосов из числа ее членов, присутствующих на заседании.

13. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в ее заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на муниципальную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

14. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к муниципальной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, председатель комиссии может принять решение о проведении повторного конкурса.

15. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах его проведения на каждой стадии в письменной форме.

16. Документы претендентов на замещение муниципальной должности муниципальной службы хранятся в течение трех лет в отделе муниципальной службы администрации.

17. Претендент на замещение муниципальной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 07-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *